Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSПятница, 24.11.2017, 14:16

Школа № 18 г. Саратов


Меню сайта
      
Опрос
Как вы относитесь к введению электронного дневника?
Всего ответов: 777
Block title
Воспитательная работа [48]
Общешкольные [65]
Учителям [6]
Сайтостроительство [13]
Зайди на сайт
Block title
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Управляющий совет школы

Управляющий совет школы
План работы УС на 2010-2011уч.год
Август 2010год.
1.Утверждение плана работы УС на 2010-2011уч год.
2.Согласование распределения стимулирующей части ФОТ сотрудников школы на 1 полугодие 2010-2011уч.года.
3.Обсуждение хода выполнения образовательной программы школы.
4.Обсуждение публичного доклада директора.
Октябрь 2010г.
1.О работе попечительского совета школы.
2.Питание школьников.
3.О школьном сайте.
4.О замене окон на 2 этаже здания школы.
Январь 2011г.
1.Согласование распределения стимулирующей части ФОТ сотрудников школы на 2 полугодие 2010-2011уч.года.
2.Обсуждение публичного доклада директора школы.
Июнь 2011г.
1.Итоги работы УС в 2010-2011уч.году.


Протокол №1

Заседания  Управляющего Совета (УС)

От 30.08.2010г.

 

Присутствовало – 15 человек

Отсутствовало – 2 человека

 

Повестка дня:

  1. Изменение состава Управляющего Совета.
  2. Распределение новых членов совета по комиссиям Управляющего совета.

3.      Подведение итогов ЕГЭ и ГИА.

Согласование:

            1) Публичного доклада директора о состоянии и перспективах общего образования в Школе, о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств.

            2) Режима работы Школы.

            3) Годового плана мероприятий Школы.

            4) Изменения в учебном плане Школы

            5)Распределения стимулирующей части ФОТ сотрудников Школы на 1 полугодие 2010-2011учебного года

Утверждение:

 Плана работы Управляющего совета на новый учебный год.

 

По первому вопросу: слушали Чернову О.Г.

В связи с тем, что произошли изменения в учительском, родительском и ученическом составах внести изменения в УС.

Решили:

1) Вывести из состава УС:

Слюсареву Г.В.

Рудченко Л.В.

Руховец М.Н.

Муранова Кирилл
Шихову Екатерину

2) Ввести в состав УС:

Малоземову С.Ю.

Байкову С.Ю.

Жданову Л.Ю.

Абакарова Ислама

Воробьева Ивана

 

По второму вопросу: Гречко Л.В. ознакомила УС с  положением о комиссиях Управляющего совета.и предложила распредилить новых членов по комиссиям.

 

Решили:

1)      Распределить членов УС по комиссиям:

а) Организационно-педагогическая комиссия:

           Малоземову С.Ю.

б) социально-правовая комиссия:

    Жданову Л.Ю.

Абакарова Ислама

в) Финансово-хозяйственная комиссия:

  Байкову С.Ю.

 

 

 

По третьему вопросу: Руннова И.Н.подвела итоги ЕГЭ и ГИА .

Решили: Рекомендовать педагогическому совету школы рассмотреть результаты ЕГЭ и ГИА и разработать план мероприятий по подготовке к государственной аттестации в 2010-2011 учебном году.

Согласовали:

 

1) Публичный  доклад директора о состоянии и перспективах общего образования в Школе, о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств.

2) Режим  работы Школы.

3) Годовой план ВШК Школы.

4) Изменения в учебном плане Школы

5)Распределения стимулирующей части ФОТ сотрудников Школы на 1 полугодие 2010-2011учебного года

 

Утвердили:

План работы Управляющего совета на новый учебный год.

Протокол №2

Заседания  Управляющего Совета (УС)

От 29.10.2010г.

 

Присутствовало – 12 человек

Отсутствовало – 5 человек

 

Повестка дня:

4.      Обсуждение хода выполнения образовательной программы школы в 2009-2010учебном году.

5.      Об организации горячего питания школьников и соблюдении питьевого режима.

6.      О школьном сайте.

По первому вопросу: слушали Преображенскую Г.И..

Учитывая решения УС  по выполнению образовательной программы 2009-2010учебного года ,перспективы перехода Школы в 2011-2012 учебном году  в начальной школы на ФГОС, решили:

считать работу педколлектива по выполнению образовательной программы 2009-2010учебного года удовлетворительной;

поручить администрации Школы совместно с МС разработать план мероприятий по переходу  на ФГОС  в 2011-2012 учебном году.  

По второму вопросу: 2.Слушали Лапшину Н.В., которая довела до сведения итоги организации 2-х разового  горячего питания  70 % учащихся школы. Недостаточно организовано питание учащихся  9-11классов.

 

Решили:Во 2 четверти на на классных часах и родительских собраниях провести беседы  об обязательном горячем 2-х разовом питании  в школе.Подвести итоги в июне 2011года

 

По третьему вопросу: Малоземова С.Ю.  сообщила о том ,что на школьном сайте ежемесячно обновляется  информация  о школе ,в том числе о реализации планов КПМО и ходе выполнения образовательной программы школы.

 

Решили: Рекомендовать размещать на школьном сайте итоги успеваемости учащихся  по четвертям и полугодиям;

информацию о состоянии питания школьников ,ежедневное меню.

Протокол №3

Заседания  Управляющего Совета (УС)

От 29.12.2010г.

 

Присутствовало – 15 человек

Отсутствовало – 2 человека

 

Повестка дня:

1.Здоровьесберегающие технологии, как фактор повышения качества образования

2.Оценка качества знаний по итогам I полугодия

      3.Отчёт финансово–хозяйственной комиссии по привлечению дополнительных финансовых средств

     

       Согласование:

            1) Публичного доклада директора.

            2)Распределения стимулирующей части ФОТ сотрудников Школы на 2 полугодие 2010-2011учебного года

 

По первому вопросу: слушали Гречко Л.В. ,которая ознакомила с методикой применения здоровьесберегающих технологий в начальной школе в целях повышения качества образования.

.решили:использовать здоровьесберегающие технологии в УВП 1-11классов в целях повышения качества образования .Привлечь к этой работе учителей физической культуры и школьного врача.Подвести итоги на 1заседании УС в 2011-2012 учебном году.

 

По второму вопросу: 2.СлушалиЗинчнко В.С., которая подвела итоги 1 полугодия 2010-2011учебного года по данным АИСУКО.

Решили:Обратиться в прокуратуру Кировского района о привлечении родителей ученика 7а класса Пилипенка А.к административной ответственности за недостаточный контроль за обучением и посещением занятий ребенка.Известить родителей Вахлюева А. и Мироедова Н. о слабой успеваемости учащихся.

 

 По третьему вопросу: Чернова О.Г.  ознакомила с отчетом о финансово–хозяйственной деятельности и выступила с предложением по  привлечению дополнительных финансовых средств для выполнения требований пожарной безопасности в школе.

 

Решили: Рекомендовать администрации школы направить учредителю письмо с просьбой изыскания дополнительных средств для выполнения предписаний Госпожнадзора.

Согласовали:

 

1) Публичный  доклад директора .

 2)Распределение стимулирующей части ФОТ сотрудников Школы на 2 полугодие 2010-2011учебного года

 

Председатель

Секретарь:

П Р О Т О К О Л     № 4

заседания Управляющего совета МОУ  «СОШ № 18» УИП

Фрунзенского района г. Саратова

 

29.04.2011 г.                                                                          

 

Присутствовали:  13 членов УС

 

ПОВЕСТКА  ЗАСЕДАНИЯ

     1.О ходе подготовки к ЕГЭ и ГИА.

2.Организация работы общественных наблюдателей в ходе работыЕГЭ и ГИА.

3.О подготовке публичного доклада.

4.О проведении ремонта школы.

 

 

1.         Слушали :Зинченко В.С.  представила информацию о ходе подготовки к ЕГЭ и ГИА.

Решили:одобрить работу педколлектива школы о ходе подготовки к ЕГЭ и ГИА.

2.Слушали:Чернову О.Г.,которая сообщила о необходимости привлечения родителей для работы общественных наблюдателей в ходе проведения ЕГЭ и ГИА.

Решили:поручить родителям 8,10классов представить администрации школы кандидатуры для работы общественными наблюдателями .

         3.Слушали Бунтину Н.Е.,члена нормативно-правовой комиссии УС,которая напомнила о подготовке публичного доклада директора и ознакомила УС с разделами доклада.

Решили: Директору школы подготовить к обсуждению в июне 2011года публичный доклад с учетом рекомендаций УС.

4.Слушали :Преображенскую Г.И.о предстоящем ремонте школы,о выделении средств на выполнение требований пожарной безопасности Решением городской Думы, об изыскании средств на выполнение новых САНПиНов.

Решили:Обратиться с просьбой к родителям учащихся об оказании помощи в текущем ремонте кабинетов.Обратиться к депутатам Россошанскому А.В. и Ерофееву Ю.В. с просьбой оказания помощи в приобретении кроватей для ГПД 1-х классов.Администрации школы подготовить документы для муниципального заказа по выполнению требований Госпожнадзора.

Председатель:

 

Секретарь:

П Р О Т О К О Л     № 5

заседания Управляющего совета МОУ  «СОШ № 18» УИП

Фрунзенского района г. Саратова

 

17.06.2011 г.                                                                          

 

Присутствовали:  14 членов УС

 

ПОВЕСТКА  ЗАСЕДАНИЯ

 

1.      Итоги работы УС в 2010-2011учебном году.

2.      О ходе выполнения решений УС .

1. Слушали председателя УС Чернову О.Г., которая представила на обсуждению информацию о работе  УС в 2010-2011учебном году.

2.Слушали Бунтину Н.Е.,члена нормативно-правовой комиссии УС,которая доложила о результатах выполнения решений УС в 2010-2011 учебном году.

Решили:

 

1. Одобрить итоги работы УС за 2009-2010учебный год.

2. Признать выполнение решений УС,связанных с организацией УВП и участием в финансово-хозяйственной деятельности школы на 87%.

Председатель:

 

Секретарь:

 

 

 

 

Журнал
Электронный дневник
Новости
Воспитательная работа [48]
Общешкольные [65]
Учителям [6]
Сайтостроительство [13]

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz
Яндекс.Метрика